Тейбл-топ ролик в поддержку нового позиционирования Группы компаний "Рублёвский" - "Всё лучшее из мяса".
Ролик для покупателей рассказывает, что теперь в ассортименте "Рублёвский" не только вкусные колбасы и высококачественные мясные деликатесы, но ещё и замороженные полуфабрикаты, готовые вторые блюда, паштеты, холодцы и заливные, продукты из печени и потрошков.
Заказчик: Группа компаний «Рублёвский», ведущий современный мясоперерабатывающий комплекс, работающий на московском рынке.
Формат: ТВ-ролик 20 сек. (монтаж 30 и 10 сек.)
Кампания: «Всё лучшее из мяса»
Маркетинговая задача: Коммуникационная поддержка нового позиционирования ГК «Рублёвский» как производителя, дополнившего свой ассортимент готовыми продуктами и полуфабрикатами из мяса, благодаря расширению производства.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Рублёвский» (Клиент)
Наталия Зеленцова – Директор по рекламе
Max Brandson Communication Group (Креатив и авторский надзор)
Максим Замыслаев
Екатерина Слуцкая
Константин Клюквин
Владимир Широкогоров
ApplePie Table Top (Продакшн)
Алиса Володина – Режиссер
Геннадий Дубин – Оператор
Лариса Уланова-Корнеева – Продюсер
Алексей Левин – Технический директор
Диана Нагорная – Фудстилист
Андрей Николенко – Спецэффекты
Актеры
Бифштес из говядины, Фрикасе из индейки, Сосиски «Рублёвские», Сардельки «Свиные-люкс», Паштет «Рублёвский» с паприкой, «Рублёвский Гурман», Заливное из говядины с брусникой, Пиггихэд, Хаслет, Калентон, Хедчис и др.