О коммуникационной компании Max Brandson

Компания Max Brandson была создана в 2003 году, её основными направлениями работы были разработка дизайна упаковки и создание коммуникационных материалов.
Сегодня Max Brandson по-прежнему специализируется на этих задачах, но в том числе и предлагает услуги в области стратегического и прикладного маркетинга.
Мы создаем бренды с нуля и поддерживаем уже существующие бренды - разрабатываем названия, позиционирование торговых марок, логотипы и визуальную айдентику, создаем дизайн упаковки, разрабатываем коммуникационные стратегии и решаем прикладные задачи от разработки рекламных материалов на местах продаж до оформления ритейла, от разработки печатной продукции до съемки видеороликов.
Дизайн упаковки и сейчас наша ключевая компетенция. Однако за прошедшие годы мы пришли к пониманию, что многим нашим клиентам нужны более комплексные услуги. Сегодня Max Brandson представляет собой отлаженный механизм, нацеленный на решение стратегических маркетинговых задач, стоящих перед нашими заказчиками. Каждый наш проект уникален, мы используем гибкий подход и задействуем те ресурсы, которые нужны для достижения согласованной с клиентом цели.
Уникальное преимущество Max Brandson – собственная фотостудия. Это позволяет производить фотосъемку и пост-продакшн, получая высококачественные изображения как для упаковки, так и для коммуникационных материалов.
Max Brandson сотрудничает как с транснациональными корпорациями, так и с российскими лидерами рынка и динамично развивающимися компаниями. Мы имеем богатый опыт выполнения проектов для различных категорий FMCG, non-food и продукции фармацевтических компаний. Имеющиеся у наших специалистов навыки позволяют провести стратегический анализ и предложить эффективное решение практически для любой категории, будь то создание торговой марки «с нуля» или обновление существующей.

Маркетинговые и креативные услуги Max Brandson

Стратегическое планирование как основа успеха всех последующих работ, связанных с брендингом и коммуникациями.

При решении любой задачи по разработке элементов торговых марок и их коммуникаций, никогда нельзя забывать о том, какая маркетинговая задача должна быть решена. Иногда эта задача уже определена самим заказчиком, в этом случае она транслируется в брифе. А в некоторых случаях заказчик видит для себя в первую очередь стратегические коммерческие цели, без детализации. В этом случае мы по согласованию с заказчиком определяем маркетинговые задачи, утверждаем бриф и уже на его основе разрабатываем дизайн или коммуникационные материалы. В некоторых случаях заказчики представляют бриф с задачами «выделиться на полке», «сделать привлекательный дизайн» или даже «нужен дизайн не хуже, чем у марки Х». Тогда мы пытаемся выяснить, что же имел в виду клиент на самом деле, почему столь важно выделяться, кого именно он хочет привлечь, и чем настолько хорош дизайн марки Х, что попал у нашего клиента в бенчмарки.

Вообще, чтобы не пугаться слова «стратегия», не стоит забывать самое простое определение этого понятия. Если вы понимаете, где находитесь сейчас, понимаете, где хотите находиться, и понимаете, как туда попасть за определенное время – то у вас есть стратегия.

Маркетинговая задача – это и есть стратегия для маркетинговых коммуникаций. Осознано текущее положение дел, определен желаемый результат, запланированы пути его достижения и требуемые для этого параметры процесса.
Для правильной постановки маркетинговой задачи и определения возможных путей её решения мы предлагаем следующие услуги:

• Аудит существующего бренда, его составляющих (название, логотип, корпоративный стиль) и коммуникаций;
• Анализ конкурентов бренда, их стратегий, коммуникаций, упаковки;
• Анализ окружающей среды бренда;
• Выявление потребительских инсайтов;
• Формулирование гипотез позиционирования, определение идеологии бренда;
• Онлайн-исследования;
• Формулирование концепции и стратегии бренда

 

Создание айдентики, дизайна, материалов для коммуникаций бренда

На основе согласованной с заказчиком и одинаково понимаемой маркетинговой задачи и ожидаемого результата, мы приступаем к созданию визуальных идентификаторов торговых марок и коммуникационных материалов. Эта работа включает несколько видов деятельности:

• Создание айдентики, корпоративной или потребительской
• Создание формы упаковки
• Создание дизайна упаковки

• Создание визуальной коммуникационной концепции (Key Visual)
• Разработка материалов для наружной и печатной рекламы
• Создание концепций shopper marketing
• Создание POS материалов

• Фотосъемка на упаковку
• Фотосъемка для коммуникационных материалов и рекламы
• Пост-продакшн фотоизображений
• 3D-визуализация
• Иллюстрирование

• Дизайн каталогов, брошюр, иных печатных материалов
• Дизайн веб-сайтов

• Разработка вариантов названия торговой марки (нейминг)
• Создание слоганов
• Написание коммуникационных текстов
• Создание креативной концепции и сценария ТВ-ролика
• Производство и авторский надзор за производством ТВ-ролика

• Создание бренд-гайдов и брендбуков
• Дизайн оформления торговых точек
• Дизайн оформления корпоративного транспорта