ТВ-ролик "Всё лучшее из мяса"

Группа компаний «Рублёвский» в последние годы расширяет линейку выпускаемой продукции. Помимо колбас и мясных деликатесов, продуктовое портфолио компании пополняется замороженными полуфабрикатами, паштетами, продукцией из потрошков и ливера, холодцами, готовыми блюдами. В поддержку этой диверсификации Max Brandson написал сценарий table-top ролика «Всё лучшее из мяса». Продакшн ролика осуществлен ApplePie Table Top при нашем авторском надзоре. 

 

Рекламная концепция для портала Chameleon.fm

Для развлекательного портала Chameleon.fm, созданного Европейской медиагруппой, Max Brandson предложил оригинальную коммуникационную концепцию. Её главный посыл – Chameleon.fm делает каждый твой день ярче, и то, что раньше казалось редким и удивительным, теперь в твоей жизни каждый день.

 

 

 

Наружная реклама для ТРЦ "Июнь"

В соответствии с концепцией ТРЦ «Июнь», его интерьеры оформлены в стиле нескольких стран – Франции, Италии, Англии, США. Это не только делает посещение ТРЦ более увлекательным, но и намекает посетителям, что совершенно необязательно отправляться на шоппинг в эти страны, а достаточно побывать в «Июне». В поддержку этой идеи мы придумали визуальную концепцию «Шоппинг это легко»: элегантная девушка в процессе шоппинга легко перемещается из Франции в Англию, побывав до этого в США.

 

 

За годы сотрудничества мы сделали немало POS-материалов для российских брендов AB InBev . Перед вами пример аналогичной работы Max Brandson для поддержки акции по продвижению европейской марки Spaten на российском рынке.

 

 

Олимпийская реклама для радио Спорт FM

Перед Зимними Олимпийскими играми в Сочи Max Brandson создал новый логотип для радиостанции Спорт FM, входящей в Европейскую медиагруппу. Это было первым шагом в большой кампании, целью которой было привлечь новых слушателей во время Олимпиады. По сценарию и при участии Max Brandson был снят ТВ-ролик «События в динамике», показывающий принципы работы радиостанции Спорт FM. Также к Олимпиаде была создана серия макетов для наружной рекламы. 

 

 

POSM Milka 8 марта

Время от времени наш клиент Mondelez выпускает сезональные версии продуктов для активации продаж, и, как правило, акции по выпуску сезональных продуктов поддерживаются в магазинах POS-материалами. Max Brandson предложил дизайн палетты, топпера и шелф-стоппера для версии шоколада Milka, выпущенной к 8 марта. Идея кампании – для каждой женщины можно найти в этот день нужные именно ей слова.

 

 

Печатная реклама «Радио 7 На семи холмах»

«Радио 7 На семи холмах» не имеет какой-то особой специализации. Это московское радио, в эфире которого лучшие современные композиции сочетаются с золотыми хитами 60-90 годов. Мы создали макет печатной рекламы для этой радиостанции, который рассказывает именно об этом: Москва – наш город; а на Радио 7 идут отличные песни одна за другой. 

 

 

Печатные рекламные материалы Franziskaner

Franziskaner нельзя отнести к массовым маркам пива, но кто сказал, что немассовые сорта не нуждаются время от времени в продвижении? AB InBev проводила «Мюнхенские недели», во время продукция мюнхенских пивоварен – Spaten и Franziskaner – продавалась по особой цене. Max Brandson разработал несколько рекламных макетов для поддержки «Мюнхенских недель» в рознице, в том числе и этот макет с Franziskaner’ом.

 

 

Реклама для профессиональных изданий

Создать материал для необычного вида коммуникации – рекламы в профессиональной печати – помогло нам сотрудничество с Berlin-Chemie Menarini. Тимодепрессин - рецептурное высокоспециализированное средство, и его реклама в массовой печати запрещена, но в специализированных журналах для врачей она допускается. Это современное, инновационное средство, и предложенная Max Brandson концепция печатной рекламы отражает такой характер препарата.

 

 

Кампания «Вкусно на все сто!»

Коммуникационная кампания МПЗ «Рублёвский», предложенная в свое время Max Brandson и выдержавшая испытание временем. Коммуникация закрепляет образ «Рублёвского» как производителя вкусных колбас и мясных деликатесов, эксперта и законодателя в мясной гастрономии. Концепция адаптировалась на различные носители, от биллбордов до пластиковых пакетов.

 

 

POS-материалы «Hoegaarden - Выбор со вкусом»

На основе новой визуальной идентичности пива Hoegaarden мы предложили материалы для коммуникации в местах продаж. Ключевая идея кампании: если вы пришли в магазин за продуктами для своего гурманского ужина, отчего бы заодно не взять и пару бутылок Hoegaarden? Это великолепное пиво в сочетании с приготовленными блюдами сделает ваш вечер поистине прекрасным!

 

 

Печатная реклама кросс-промо NAN-Lacalut

Наше визуальное решение для промо-акции Нестле «покупка плюс подарок» для детского питания NAN – в качестве подарка предлагалась детская зубная щетка Lacalut. Печатная реклама создана для размещения в журналах для родителей. В макете использовано изображение мамы с малышом, подобранное и выкупленное в фотобанке.

 

 

Наружная реклама ГК «Регионы» MAPIC

Среди нескольких проектов Max Brandson для Группы компаний «Регионы» есть и макет наружной рекламы для размещения в Ницце во время MAPIC – крупнейшей международной выставки торговой недвижимости, где ГК «Регионы» представляла потенциальным инвесторам и арендаторам свои проекты. Миссия заказчика проиллюстрирована образом девочки, о будущем которой сегодня заботится ГК «Регионы».

 

 

Реклама пива "Сибирская Корона"

В течение нескольких лет Max Brandson создавал для AB InBev креативные концепции для рекламных кампаний пива «Сибирская Корона». Кампании различались по слоганам и основному посылу и делали акцент на разных ценностях марки. Общей была идея о том, что «Сибирская Корона» - пиво для всей страны, и что мы можем по праву гордиться нашей Россией.

 

 

Кампания «Счастье есть дома» МПЗ «Рублёвский»

Кампания наружной рекламы в поддержку лидерской позиции МПЗ «Рублёвский» на московском рынке. Концепция, предложенная Max Brandson, связывает семейные ценности и высочайшее качество продукции «Рублёвского». Для реализации концепции проводилась фотосъемка продуктов и детей-актеров.

 

 

Печатная реклама йогурта «Агуша»

Max Brandson очень любит проекты по созданию дизайна и рекламы для детских товаров и продуктов. С большим удовольствием мы сделали макет для продвижения питьевого йогурта «Агуша», в котором показали сам продукт, его ингредиенты и наглядно визуализировали уникальную инфографику этой марки.