29 Сентября

Бывает, накатывает желание написать небольшую фейковую научную статью «Образ русского боярина в работах Макса Брендсона»; или «Боярская дума как главный фактор принятия решения перед пивной полкой в «Пятёрочке». Или напротив, заметку в духе желтой прессы, и назвать ее скромно и со вкусом – «Россия приветствует нового «Бояринъ»’а».
Гм. Все, конечно, уже догадались – картинки-то неспроста. Max Brandson провел ребрендинг и создал новое видение СТМ пива «Бояринъ» для «Пятёрочки». В новом дизайне упаковки сочетаются классическая композиция этикетки и вневременной имидж ключевого персонажа. И заказчику, и арт-директорам хотелось добиться гармонии между «допетровским» названием бренда и его визуальным образом, близким современному потребителю. Мы считаем – удалось.