ТРЦ «Июнь»
Рекламная кампания

Основная мысль рекламной кампании "Шоппинг - это легко": в ТРЦ "Июнь" представлено столько европейских брендов, что нет никакой необходимости ехать на шоппинг в Европу. Гораздо проще приехать в "Июнь" и, с лёгкостью переходя из бутика в бутик, купить всё то же самое.

Клиент: ГК Регионы


Добавлено: 24.06.2013
Nels
Создание названияи логотипа марки одежды

Создание названия и логотипа для новой марки одежды компании Finn Flare.

Клиент: Finn Flare
Chameleon.fm
Фирменный стильи реклама

Создание фирменного стиля и коммуникационной концепции для портала Chameleon

Клиент: Европейская медиагрупа
Nestle NAN
Коммуникационные материалыдля кросс-промо

Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut

Клиент: Nestle
Тимодепрессин
Рекламная кампаниябренда в прессе

Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини
Радио 7
Обновление IDи Рекламная кампания

Новая кампания "Радио 7" на основе новой корпоративной идентичности

Клиент: Радио 7
Мороженое 48 копеек
Рекламная компаниябренда в прессе

Рекламный макет мороженого "48 копеек"

Клиент: Nestle