• Рублёвский ролик "Всё лучшее из мяса"

     

     

    ТВ-ролик "Всё лучшее из мяса"

    Группа компаний «Рублёвский» в последние годы расширяет линейку выпускаемой продукции. Помимо колбас и мясных деликатесов, продуктовое портфолио компании пополняется замороженными полуфабрикатами, паштетами, продукцией из потрошков и ливера, холодцами, готовыми блюдами. В поддержку этой диверсификации Max Brandson написал сценарий table-top ролика «Всё лучшее из мяса». Продакшн ролика осуществлен ApplePie Table Top при нашем авторском надзоре. 

  • Коммуникации Chameleon.fm

     

    Рекламная концепция для портала Chameleon.fm

    Для развлекательного портала Chameleon.fm, созданного Европейской медиагруппой, Max Brandson предложил оригинальную коммуникационную концепцию. Её главный посыл – Chameleon.fm делает каждый твой день ярче, и то, что раньше казалось редким и удивительным, теперь в твоей жизни каждый день.

  • ТЦ Июнь биллборд

     

     

     

    Наружная реклама для ТРЦ "Июнь"

    В соответствии с концепцией ТРЦ «Июнь», его интерьеры оформлены в стиле нескольких стран – Франции, Италии, Англии, США. Это не только делает посещение ТРЦ более увлекательным, но и намекает посетителям, что совершенно необязательно отправляться на шоппинг в эти страны, а достаточно побывать в «Июне». В поддержку этой идеи мы придумали визуальную концепцию «Шоппинг это легко»: элегантная девушка в процессе шоппинга легко перемещается из Франции в Англию, побывав до этого в США.

  • Spaten Мюнхенские пивные недели

     

     

    За годы сотрудничества мы сделали немало POS-материалов для российских брендов AB InBev . Перед вами пример аналогичной работы Max Brandson для поддержки акции по продвижению европейской марки Spaten на российском рынке.

  • Радио Спорт FM реклама

     

     

    Олимпийская реклама для радио Спорт FM

    Перед Зимними Олимпийскими играми в Сочи Max Brandson создал новый логотип для радиостанции Спорт FM, входящей в Европейскую медиагруппу. Это было первым шагом в большой кампании, целью которой было привлечь новых слушателей во время Олимпиады. По сценарию и при участии Max Brandson был снят ТВ-ролик «События в динамике», показывающий принципы работы радиостанции Спорт FM. Также к Олимпиаде была создана серия макетов для наружной рекламы. 

  • Милка POSM

     

     

    POSM Milka 8 марта

    Время от времени наш клиент Mondelez выпускает сезональные версии продуктов для активации продаж, и, как правило, акции по выпуску сезональных продуктов поддерживаются в магазинах POS-материалами. Max Brandson предложил дизайн палетты, топпера и шелф-стоппера для версии шоколада Milka, выпущенной к 8 марта. Идея кампании – для каждой женщины можно найти в этот день нужные именно ей слова.

  • Радио 7 Принт

     

     

    Печатная реклама «Радио 7 На семи холмах»

    «Радио 7 На семи холмах» не имеет какой-то особой специализации. Это московское радио, в эфире которого лучшие современные композиции сочетаются с золотыми хитами 60-90 годов. Мы создали макет печатной рекламы для этой радиостанции, который рассказывает именно об этом: Москва – наш город; а на Радио 7 идут отличные песни одна за другой. 

  • Franziskaner Принт

     

     

    Franziskaner нельзя отнести к массовым маркам пива, но кто сказал, что немассовые сорта не нуждаются время от времени в продвижении? AB InBev проводила «Мюнхенские недели», во время продукция мюнхенских пивоварен – Spaten и Franziskaner – продавалась по особой цене. Max Brandson разработал несколько рекламных макетов для поддержки «Мюнхенских недель» в рознице, в том числе и этот макет с Franziskaner’ом.

  • Тимодепрессин

     

     

    Реклама для профессиональных изданий

    Создать материал для необычного вида коммуникации – рекламы в профессиональной печати – помогло нам сотрудничество с Berlin-Chemie Menarini. Тимодепрессин - рецептурное высокоспециализированное средство, и его реклама в массовой печати запрещена, но в специализированных журналах для врачей она допускается. Это современное, инновационное средство, и предложенная Max Brandson концепция печатной рекламы отражает такой характер препарата.

  • Рублёвский 100% биллборд

     

     

    Кампания «Вкусно на все сто!»

    Коммуникационная кампания МПЗ «Рублёвский», предложенная в свое время Max Brandson и выдержавшая испытание временем. Коммуникация закрепляет образ «Рублёвского» как производителя вкусных колбас и мясных деликатесов, эксперта и законодателя в мясной гастрономии. Концепция адаптировалась на различные носители, от биллбордов до пластиковых пакетов.

  • Hoegaarden POSM

     

     

    POS-материалы «Hoegaarden - Выбор со вкусом»

    На основе новой визуальной идентичности пива Hoegaarden мы предложили материалы для коммуникации в местах продаж. Ключевая идея кампании: если вы пришли в магазин за продуктами для своего гурманского ужина, отчего бы заодно не взять и пару бутылок Hoegaarden? Это великолепное пиво в сочетании с приготовленными блюдами сделает ваш вечер поистине прекрасным!

  • NAN Lacalut принт

     

     

    Печатная реклама кросс-промо NAN-Lacalut

    Наше визуальное решение для промо-акции Нестле «покупка плюс подарок» для детского питания NAN – в качестве подарка предлагалась детская зубная щетка Lacalut. Печатная реклама создана для размещения в журналах для родителей. В макете использовано изображение мамы с малышом, подобранное и выкупленное в фотобанке.

  • ГК Регионы MAPIC

     

     

    Наружная реклама ГК «Регионы» MAPIC

    Среди нескольких проектов Max Brandson для Группы компаний «Регионы» есть и макет наружной рекламы для размещения в Ницце во время MAPIC – крупнейшей международной выставки торговой недвижимости, где ГК «Регионы» представляла потенциальным инвесторам и арендаторам свои проекты. Миссия заказчика проиллюстрирована образом девочки, о будущем которой сегодня заботится ГК «Регионы».

  • Сибирская Корона реклама весна 2011

     

     

    Реклама пива "Сибирская Корона"

    В течение нескольких лет Max Brandson создавал для AB InBev креативные концепции для рекламных кампаний пива «Сибирская Корона». Кампании различались по слоганам и основному посылу и делали акцент на разных ценностях марки. Общей была идея о том, что «Сибирская Корона» - пиво для всей страны, и что мы можем по праву гордиться нашей Россией.

  • Рублёвский колбаса биллборд

     

     

    Кампания «Счастье есть дома» МПЗ «Рублёвский»

    Кампания наружной рекламы в поддержку лидерской позиции МПЗ «Рублёвский» на московском рынке. Концепция, предложенная Max Brandson, связывает семейные ценности и высочайшее качество продукции «Рублёвского». Для реализации концепции проводилась фотосъемка продуктов и детей-актеров.

  • Агуша

     

     

    Печатная реклама йогурта «Агуша»

    Max Brandson очень любит проекты по созданию дизайна и рекламы для детских товаров и продуктов. С большим удовольствием мы сделали макет для продвижения питьевого йогурта «Агуша», в котором показали сам продукт, его ингредиенты и наглядно визуализировали уникальную инфографику этой марки.

  • Сибирская Корона реклама 2012
  • Корела
  • Чашки Jacobs
  • Сибирская Корона реклама осень 2011
  • Сибирская Корона реклама 2010
  • Рублёвский сайт
  • Рублёвские пельмени плакат
  • Рублёвские пельмени
  • Рублёвский каталог 2007
  • Резалют сайт
  • Простамол сайт
  • Мороженое 48 копеек принт
  • Mobi Cats сайт
  • МИГ сайт
  • Мезим сайт
  • Лиотон сайт
  • Геримакс сайт
  • Флавамед сайт
  • Фастум гель сайт
  • Эспумизан сайт
  • Элавия сайт
  • Кристалл
  • Colliers International
  • China Town
  • Brandology
  • Golden Fields